Math

В отличие от других глобальных объектов, Math не является конструктором. Все свойства и методы Math статичны.

Вы можете обратиться к константе pi как Math.PI или вызвать функцию округления как Math.floor(x). Все константы определены с максимально возможной в яваскрипт точностью (double).


Методы

Math.abs
Возвращает абсолютное значение числа
Math.acos
Возвращает арккосинус (в радианах) от числа
Math.asin
Возвращает арксинус (в радианах) от числа
Math.atan
Возвращает арктангенс (в радианах) от числа
Math.atan2
Возвращает арктангенс частного аргументов
Math.ceil
Округляет в большую сторону
Math.floor
Округляет в меньшую сторону
Math.cos
Вычисляет косинус числа
Math.sin
Вычисляет синус числа
Math.exp
Возвращает Ex, где x - аргумент, а E - основание натуральных логарифмов
Math.log
Возвращает натуральный (по основанию E) логарифм числа
Math.pow
Возводит число в степень, возвращает baseexponent
Math.max
Возвращает наибольший из списка аргументов
Math.min
Возвращает наименьший из списка аргументов
Math.random
Возвращает псевдо-случайное число в интервале [0,1) - то есть между 0(включительно) и 1(не включая). Генератор случайных чисел инициализуется текущим временем.
Math.round
Возвращает значение, округленное до ближайшего целого числа
Math.sqrt
Возвращает квадратный корень из числа
Math.tan
Возвращает тангенс числа

Свойства

Math.E
Константа Эйлера, основание натурального логарифма. Приблизительно 2.718.
Math.LN2
Натуральный логарифм 2, приблизительно 0.693.
Math.LOG2E
Логарифм E по основанию 2, приблизительно 1.442
Math.LOG10E
Логарифм E по основанию 10, приблизительно 0.434
Math.PI
Отношение длины окружности к ее диаметру, приблизительно 3.14159.
Math.SQRT12
Квадратный корень из 1/2; иначе говоря, 1 поделить на корень из 2, приблизительно 0.707.
Math.SQRT2
Квадратный корень из 2, приблизительно 1.414.
Math.LN10
Натуральный логарифм 10, приблизительно 2.302.